Мир в руинах. Человечество на грани исчезновения. Из-за высокого уровня радиации, проживание на поверхности Земли невозможно. Ходят слухи, что за полуразрушенными городами простираются выжженные равнины и леса-мутанты. Но оставшиеся люди все еще помнят о былом величии человеческой цивилизации. Воспоминания постепенно превращаются в легенды?
Смотрите в интернет:
- Metro-Game.com Отличный фан-сайт, со множетвом полезной и интересной инфрмации по игре.
ИНТЕРВЬЮ РАЗРАБОТЧИКОВ (ТЕ КТО УШЁЛ ИЗ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГРЫ S.T.A.L.K.E.R.)
"...менеджер проекта Metro 2033: The Last Refuge от компании 4A Games - Александр Костюк согласился ответить на несколько вопросов, относительно разрабатываемой игры.
Metro-Game.com: На одном из недавних скриншотов на поверхности был показан боец неофашистов, не уж то все фракции в метро будут иметь возможность выбираться на поверхность? Получается, что там будет не так уж и безлюдно?
4A Games: Далеко не все фракции будут иметь выход на поверхность ? многие группировки будут исключительно ?подземными?. Чаще компанию герою будут составлять различные мутанты.
Metro-Game.com: Сколько видов оружие намечается в игре, будет ли какое-нибудь экзотическое оружие, созданное людьми обитающими 20 лет под землей?
{ }
4A Games: Точную цифру называть пока не стану. В целом, вооружение можно разделить по стилям прохождения: одни образцы оружия будут ориентированы на классическое шутер-прохождение, другие больше подойдут для стелса.
Будет и самодельное оружие, созданное жителями метро из подручных материалов. Встречаться такое оружие будет не реже классических образцов.
Metro-Game.com: На сколько будет богат инвентарь игрока, будут ли различаться по видам какие либо фонарики, различные виды пуль, брони? Будут ли использованы элементы быта из книги, такие как специфический рацион из грибного чая и жареных крыс?
4A Games: Игрок сможет тем или иным способом добывать различные виды боеприпасов, улучшения к оружию, костюмы и бронежилеты, находить предметы для обмена на что-то ценное для себя. Все выдерживается в стиле мира Метро, так что наличие жареных крыс вполне реально.
Metro-Game.com: В каком времени года будут происходить действия игры, по скринам мы уже можем предположить что это зима... Или игра будет настолько продолжительной, что они будут сменятся? Будут ли на поверхности какие-либо погодные явления, осадки...
{ }
4A Games: Действительно, во время событий игры на поверхности в основном будет зима - сюжет игры охватывает события масштабом в несколько недель и глобальной смены времен года не произойдет. Погодные явления будут самые разнообразные ? дождь, снег, динамическая смена погоды и т.д.
Metro-Game.com: В плане бестиария в игре, в книге его было не так уж и много, в игре нам стоит ожидать большего количества монстров?
4A Games: В игре будут представлены наиболее интересные монстры описанные в книге плюс дополнительные представители бестиария. Мы стараемся ориентироваться на интересность того или иного монстра в контексте геймплея и адекватность его миру игры.
Metro-Game.com: Очень волнует реализация неба, сейчас на некоторых скриншотах видно, что небо представляет собой статичную картинку с текстурой облаков. Будет ли оно переделано, стоит ли нам ожидать правдоподобной симуляции. (как это реализовано в том же MS Flight Simulator, где все облака представляются отдельными текстурами)
4A Games: Технологии для высококачественного неба и окружения по ходу проекта доделываются и совершенствуется и, по мере сил, мы стараемся сразу же подключать их в игру. Я надеюсь, в наших будущих видеороликах и на скриншотах вы сможете оценить уровень реализации неба. Относительно технологии MS Flight Simulator - не уверен что мы будем использовать именно такой вариант, ведь речь идет об играх совершенно разных жанров с разными акцентами и приоритетами в графической части.
Metro-Game.com: Грядет next-gen, будете ли вы учитывать в игре новые веяния в области DirectX10 и ускорителей просчета физики (Ageia PhysX)? Будут ли добавляться какие-либо новые технологии, по мере их появления?
4A Games: В движок постоянно добавляются новые технологические фичи и возможности, в том числе и поддержка DirectX10. И мы, конечно, планируем интегрировать новые перспективные технологии по мере их появления.
Metro-Game.com: Как вообще обстоят дела с физикой в игре, используется ли какой-либо лицензированный движок или все делаем сами?
4A Games: Игра использует физический движок PhysX от Ageia. Наличие физического ускорителя от Ageia не будет обязательным требованием для запуска игры.
{ }
Metro-Game.com: Хочется узнать подробнее про RPG элементы которые будут присутствовать в игре? Очень хотелось бы видеть действительно глубоко проработанные диалоги, как например в фолауте. А также большое количество загадок и тайн, для поддержания атмосферности игры. Не хотелось бы чтобы упор делался только на создание шутера.
4A Games: Относительно отыгрыша роли: перед игроком достаточно часто будет вставать проблема выбора (не всегда явного), результат которого окажет влияние на дальнейшие события в игре. Плюс общение с различными НПС, модернизация и обучение профессиональному владению оружием, выполнение побочных заданий, различные стили прохождения и т.д.
Мы постараемся дать игроку возможность почувствовать себя частью живого и атмосферного мира.
Metro-Game.com: Будет ли мультиплеер, кооператив, если уже решили - расскажите подробнее о своем выборе.
4A Games: Мультиплеер будет, клиент-серверная архитектура изначально заложена в движок. Однако, работы по мультиплееру еще очень далеки от завершения, поэтому деталями и подробной информацией поделимся позже.
Metro-Game.com: Возможно вопрос несколько преждевременный, но всё же как обстоят дела с издателем. Или у 4a-games уже есть планы создания самостоятельного издательского подразделения?
4A Games: В данный момент ведутся переговоры с несколькими издателями. Называть их мы не имеем права, но обещаем проинформировать, как только вопрос решится.
Относительно открытия собственного издательского подразделения ? мы рассматриваем в перспективе такой вариант развития компании, но сейчас говорить об этом еще рано.
Источник: