Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin 2

9 из 10
на основе мнений 12 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • золото
      • 174
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца" )

      Опубликовав одну из первых своих статей, я был несказанно удивлён волной беспощадной критики и градом «камней», так как полагал, что все играют именно в описанной мной манере. Не стали исключением и мои статьи по Divinity: Original Sin II, подвергшиеся критике: мол, чего это автор предлагает чуть ли не стелс-прохождение, в игре же нет ничего слож...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 162
      «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ ВСЛЕПУЮ" (часть четвёртая, завершающая)

      «Сложность игры состоит и в том, что кнопка, нажатая на одном уровне, может открыть дверь на другом, таким образом, игроку приходится часто путешествовать между уровнями и искать открывшиеся двери. Некоторые объекты активируются только после нажатия всех нужных кнопок на нескольких уровнях.»

      «Hexen»

      Вот уж никогда не думал, что встречу игру с к...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 160
      «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть третья, "Безымянный остров")

      Divinity: Original Sin II относят к жанру RPG. Но с моей точки зрения, это ни в коем случае не чистая RPG. Скорее, уж квест с уклоном в RPG. Почему? Да потому что большую часть времени приходится метаться по всей карте, отыскивая нужных персонажей, предметы, рычаги, читая многочисленные, дублирующие друг друга книги и прочее либо пытаясь решить о...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 176
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

      Что является первоочерёдной задачей сразу после побега из форта? На мой взгляд, снять ошейники с соратников и избавить волшебницу от «свинской» жизни. Ошейники не дают, к примеру, надеть на Красного Принца амулет с бонусом к умению «Везучий», а без этого не стоит проверять сундуки, ящики и трупы.

      Одна из свинок окажется заколдованной волшебнице...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 184
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА  (Часть первая, "Форт Радость")

      Игра, оказавшаяся неожиданно сложной (в плане запутанности заданий) и масштабной, навела на раздумья: не забыть бы все тонкости к моменту окончания одиночного прохождения. Плюс к этому – чрезвычайно хотелось проверить некоторые свои догадки, реализовать отдельные планы.

      К тому же бои на лёгком уровне сложности «Приключение» протекали без неожи...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 169
      «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

      Как? Ну как можно было пройти игру за какие-то шесть дней, пусть даже и сидя за ней с утра до вечера? Я говорю о тех счастливцах, кому удалось побывать в роли бета-тестеров. Предположим, геймдизайнеры подсказывали им, что делать в сложных местах (что вряд ли, иначе какой же это тест?). И всё равно, на мой взгляд, игра слишком велика и запутана дл...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 160
      «Divinity: Original Sin II»: "Знаете ли вы, что..." (часть вторая)

      Знаете ли вы, что трюк с перемещением стульев по-прежнему работает?

      Изображённые на заставочном скриншоте дамы сидели друг напротив друга и увлечённо беседовали, держа под наблюдением большую часть комнаты; но время от времени прогуливались. Стулья были перемещены, и одинокий вор получил возможность не только обшарить карманы обеих, но и провер...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 164
      «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ ВСЛЕПУЮ" (Часть первая, "Форт Радость", "Госпожа Месть")

      Итак, Divinity: Original Sin II вышла на русском языке. Это настолько здорово, что я даже перестал расстраиваться из-за уничтожения геймдизайнерами полезных багов. (К тому же отыскали их не все.) Правда, как я и опасался, патч, добавивший в игру русский язык, добавил и кое-какие изменения, не слишком приятные, но вполне терпимые. Да и опять же, ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 175
      «Divinity: Original Sin II»: "Знаете ли вы, что..."

      Знаете ли вы, что даже одинокий герой может призвать себе помощь; в виде домашнего животного? Речь идёт о кошке: да-да, о той самой кошке, встречающей героя вскоре после высадки на берег. Я никак не мог понять, что же с ней делать: поднимешься по лесенке невидимым – она исчезает (в альфа-версии). Подходишь к воротам в открытую: кошка идёт за тобо...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 175
      Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Что изменилось с выходом полной версии игры?)

      «- Девятьсот девяносто девять человек из тысячи живут всю жизнь, не имея и миллионной доли твоей силы. И ничего.

      - Только потому, что они совершенно не представляют, чего лишены. Никто ведь не скорбит об утрате того, чего у него никогда не было.»

      Глен Кук, «Чёрный Отряд»

      Аркана права: счастливы севшие за Divinity Original Sin 2 в первый раз – ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 172
      Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или героя)

      «Пусть Отче Мир льёт слёзы от выбранных средств. Матерь война улыбается достигнутой цели.»

      Джо Аберкромби, «Полвойны»

      Поздравляю – мы дождались выхода игры! Но меня волнует не столько вопрос – что там дальше, на других островах, сколько – какие изменения геймдизайнеры успели в неё внести? Другими словами – насколько сильно они ограничили спосо...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • золото
      • 181
      «Divinity: Original Sin II»: "СУРОВЫЕ  РАЗРАБОТЧИКИ"

      «Лет пятнадцать назад разработчики были народом суровым и жёстким. Игрок то и дело чувствовал, что он противостоит злой воле автора игры. Он нередко числил разработчика своим противником…»

      Андрей Ленский, «Свернув с пути добра», ЛКИ №9, сентябрь 2007г

      Лично мне совсем не кажется, что разработчики «были» суровым и жёстким народом. По моему скром...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
      «Divinity: Original Sin II»: ОТКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ!!!

      Совсем недавно я заявлял, что не верю в близкую дату выхода «Divinity: Original Sin II» – судя по последнему дополнению, разработчикам предстоит ещё очень много работы. И вот буквально сегодня, благодаря Elle, узнал, что студии требуются геймеры для тестирования игры. То есть проект либо полностью готов, либо вошёл в завершающую стадию!

      Далее п...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 175
      «Divinity: Original Sin 2»: НОВЫЙ ПАТЧ...

      Ну что же, вот и долгожданное обновление! Посмотрим, посмотрим… Заставка красивая, гном и эльфийка выглядят на ней симпатичнее, чем в игре. (Но я успел привыкнуть к предыдущей!)

      Появилась возможность играть за гномов.

      Правда, с моей точки зрения, их женщин можно было бы сделать покрасивее. Например, как Эйтери у Перумова.

      Или даже вот таким...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 176
      «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

      Давно собирался это сделать - разобраться со всеми разносторонними умениями и заклинаниями. Поскольку ожидание перевода игры на русский язык неоправданно затянулось, решил обойтись своими силами. Правда, английского языка я не знаю, так что пришлось прибегнуть к помощи сетевых переводчиков. Разумеется, что-то перевелось не точно, кое-что – смешн...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 174
      «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

      Итак, очередной патч. Нет, нам пока не дают перебраться на следующий остров; и по-русски – увы! – герои ещё не заговорили. Зато внесено множество мелких изменений - в частности, лица отдельных героев стали другими – и появились два новых класса: Полиморф и Призыватель, вот с них и начнём.

      Себилла "поменяла" лицо... Но лучше бы не меняла!

      Конечн...

      180px-ajantisl
    Чат